авторизация
КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ
ДЛЯ ШКОЛЫ И ОФИСА

Условия Работы

Наша компания «VEKTOR-канц» работает с
- розничными
- корпоративными
- оптовыми покупателями.
СИСТЕМА СКИДОК
Более подробно ознакомиться с условиями работы и системой скидок для каждой группы покупателей, Вы можете, выбрав ссылку на главной странице «ОПТ», «РОЗНИЦА».
При оформлении заказа Оптовые и Корпоративные Покупатели должны выслать реквизиты на
e-mail: super@vektorkanc.ru
vektorkanz-vektorkanz@rambler.ru

для Заключения договора.

Для заключения договора "КУПЛИ-ПРОДАЖИ" необходимо предоставить:
Юридическим лицам:
1. Свидетельство о регистрации предприятия (о внесении в ЕГРПИ)
2. Карточка клиента:
-полное наименование организации;
-форма собственности;
-юридический адрес;
-фактический (почтовый) адреc;
-адрес доставки груза;
-ИНН;
-расчетный счет;
-корреспондентский счeт;
-наименование банка;
-ОКОНХ;
-ОКПО;
-БИК;
-КПП;
-контактный телефон;
-ФИО контактного лица;
-электронный адрес
3. Печать предприятия или доверенность на заключение договора (на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя).
4. Паспорт доверенного лица;
Физическим лицам являющимися ИП:
1. Свидетельство ИП (о внесении в ЕГРПИ)
2. ИНН
3. Паспорт
4. Доверенность на заключение договора у представителя ИП
5. Карточка клиента:
-юридический aдрес;
-фактический (почтовый) адрeс;
-адрес доставки груза;
-ИНН;
-контактный телефон;
-ФИО контактного лица;
6. При наличии расчетного счета:
-расчетный cчет;
-корреспондентский счет;
-наименование банка;
Оплата, резервирование
1. Форма оплаты: наличный или безналичный расчет.
2. Расчет производится в рублях.
3. Товар, заказанный клиентом, резервируется счетом в течение 5-ти банковских дней с момента его выписки. По истечении данного срока товар автоматически снимается с резерва. Для продления срока резерва товара необходимо заранее связаться с Вашим менеджером.
4. Оплата счета в течение 5-ти банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании или за наличный расчет в офисе компании в кассе предприятия.

Получение товара
Для получения товара на нашем складе при себе необходимо иметь:
1. Для предприятий:
- Паспорт
- Печать предприятия.
(В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью руководителя предприятия и бухгалтера и синей (оригинальной) печатью предприятия.)
2. Для индивидуальных предпринимателей:
- Паспорт
- Печать ИП (при наличии).
(В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью предпринимателя и печатью ИП (при наличии)).
Сроки отгрузки предварительно оговариваются с менеджером.
При самовывозе товара клиентом со склада в день покупки, подборка товара осуществляется в течение 1,5-2 часов с момента оплаты заказа (в зависимости от сезона).
При самовывозе товара клиентом в любой другой день, дату отгрузки необходимо заранее согласовать с Вашим менеджером.


Доставка до транспортной компании (грузоперевозчика)
Доставка до транспортной компании или до грузоперевозчика осуществляется бесплатно при минимальной сумме 10000 руб. оптового заказа. Клиенту необходимо указать наименование компании-перевозчика, его адрес и контактный телефон.
Доставка товара осуществляется бесплатно от 10000руб. по г. Ростову-на-Дону и ЮФО,согласно расписанию.